[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
Billy Hatcher and the Giant Egg
AnterДата: Вторник, 16 Апр 2013, 20:00 | Сообщение # 1
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline


Billy Hatcher and the Giant Egg (яп. ジャイアントエッグ~ビリー・ハッチャーの大冒険~ Дзяианто Эггу Бири: Хаття: но Дайбо:кэн) — компьютерная игра, разработанная компанией Sonic Team и выпущенная Sega для консоли Nintendo GameCube, в 2003 году. В 2006 году игра была портирована на персональный компьютер и продавалась только в странах Европы.

Действие игры происходит на вымышленной планете «Morning Land» (рус. Утренняя Страна), где живут люди, куры и петухи. Но на планету нападают злые вороны, которые похищают 6 старейшин и погружают мир в темноту. Чтобы победить злодеев, любознательный мальчик из человеческого мира Билли Хатчер принимает решение — спасти старейшин, восстановить порядок и предотвратить распространение темноты на планете. Помогать Билли согласились его друзья.

После победы Билли над Тёмным Вороном, на планету вновь вернулся свет. После празднования победы Билли и его друзья возвращают свои костюмы цыплят и уходят в свой мир, оставив «Morning Land».

Billy Hatcher and the Giant Egg имеет уникальный стиль игры, который связан с большими гиганскими яицами. Игрок управляет Билли Хатчером, который может только двигаться и прыгать. Тем не менее, он становится сильным тогда, когда он находит яйца. Благодаря яйцам Билли может передвигаться быстрее и становиться более гибким, а также летать как Найтс из игры Nights into Dreams…. Яйца он также может бросать и класть обратно на землю.

Цветные яйца являются ещё одним элементом геймплея. При сборе различных фруктов, яйца будут постепенно увеличиваться в размере, пока из них не вылупятся какие-нибудь животные, бонусы или дополнительные жизни. Каждое животное может развиваться по-разному, например, некоторые существа рождаются после выполнения определённых задач.

Игроки должны опасаться врагов, так как они нападают не на Билли, а на яйцо. Если яйцо имеет достаточно много повреждений, оно разрушается и за этого не даются бонусы. Яйца могут быть «потеряны», то есть если игрок поставит его и уйдёт куда-нибудь. В таких случаях, яйца исчезнут через несколько секунд. Все собранные яйца теряются. Некоторые персонажи из других игр, например ёж Соник или Найтс могут появится в определенных яйцах.

Действие игры происходит на планете «Morning Land» (рус. Утренняя Страна). Планета разделена на семь этапов, шесть из которых доступны сразу, последний этап открывается после прохождения предыдущих этапов. Каждый этап состоит различных миссий, где Билли может собирать «Эмблемы Мужества» (англ. Emblems of Courage). После выполнения миссии игрок получает итоговую оценку. Всего миссий восемь, с самого начала игры доступно всего пять, остальные доступны после спасения друзей Билли: Ролли, Чика и Бэнтама.

Billy Hatcher and the Giant Egg является одной из немногих игр на GameCube, которая имеет совместимость с Game Boy Advance. Благодаря специальному кабелю «Nintendo GameCube-Game Boy Advance» игрок может играть на Game Boy Advance в мини-игры Puyo Pop, ChuChu Rocket! и Nights: Time Attack. Все мини-игры открываются после завершения определённых целей.

Продюсер Юдзи Нака в интервью сайту IGN заявил, что яйца были выбраны в качестве главного элемента геймплея, для того чтобы игрок мог получить удовольствие от ухода за ними, а также из-за чувства ожидания «потому что вы не знаете, что вылупится из яйца». Животные были введены в игру, чтобы передать настроение приключения, в отличие от виртуальных домашних питомцев Чао из Sonic Adventure 2. GameCube была выбрана в качестве платформы в противовес конкурирующим приставкам PlayStation 2 и Xbox потому, что пользовалась большим спросом, поэтому Нака посчитал, что игра будет цениться как семейная. В Billy Hatcher and the Giant Egg используется движок, названный Юдзи Накой как «эволюционный движок Sonic Adventure 2». Игра также присутствовала на выставке Electronic Entertainment Expo, проходившей в 2003 году.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: