[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
[SMD] ToeJam & Earl in Panic on Funkotron
AnterДата: Пятница, 12 Апр 2013, 19:43 | Сообщение # 1
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline


ToeJam & Earl in Panic on Funkotron — видеоигра в жанре платформер, разработанная студией Johnson Voorsanger Productions и выпущенная компанией Sega в 1993 году для приставки Mega Drive; является сиквелом культовой в прошлом игры ToeJam & Earl, изданной в 1991 году. Игра описывает похождения двух инопланетных героев, ТоуДжема и Эрла, которые в первой части были вынуждены совершить аварийную посадку на Землю, но затем благополучно оттуда сбежали. По возвращении на родную планету Фанкатрон оказалось, что на космический корабль проникли некоторые зловредные земляне, которые теперь в качестве мести собираются привести эту планету к разрушению. В обязанности игрока входит охота на землян, запечатывание их в банки и депортация обратно на Землю.

Платформенный формат игры резко отличается от оригинальной ToeJam & Earl, в которой приходилось заниматься поиском сокровищ на генерируемых случайным образом уровнях. Игра удостоилась в основном положительных отзывов, критики хвалили графику, саундтрек, плавную анимацию и возможность играть вдвоём. Коммерческий успех также был достигнут, однако многие фанаты были расстроены и разочарованы существенным изменением игрового процесса. В 2007 году игра стала доступной для скачивания через сервис Virtual Console приставки Nintendo Wii.

В предыдущей части ТоуДжем и Эрл потерпели крушение на планете Земля, после чего вынуждены были искать способ с неё убраться. В итоге им удалось это сделать, но на космический корабль, транспортирующий их обратно на Фанкоторон, незаметно пробрались некоторые враждебно настроенные земляне, с которыми теперь героям и предстоит бороться. Кроме того, побочная сюжетная линия предполагает спасение Ламонта Фанкопотамуса из измерения Фанк, в котором тот спрятался, испугавшись разрушительной деятельности землян. ТоуДжем — это красный трёхногий пришелец с большим золотым медальоном на шее и в бейсболке, в то время как Эрл — толстый оранжевый пришелец в широких шортах и чёрных солнцезащитных очках. Оба одеты в соответствии с урбанистической модой 1990-х.

ToeJam & Earl in Panic on Funkotron представляет собой линейный платформер, основанный на охоте за злыми землянами, среди которых «строители с психопневматическими сверлами, туристы с фотоаппаратами, наши старые знакомые чудища, стреляющие горохом дети и в меру упитанные барышни с тявкающими пуделями». Процесс охоты включает в себя два этапа: сначала необходимо произвести поиск землян среди кустов и деревьев, затем их следует донести до клетки и посадить под стражу. Уровень считается выполненным, если все земляне пойманы и с помощью космического корабля возвращены на Землю. В ходе прохождения могут быть найдены десять секретных объектов, принадлежащих Ламонту Фанкопотамусу, «источнику всего фанка во вселенной». Игрок может использовать получаемые в результате отлова землян очки, покупая на них разнообразные усиливающие предметы, такие как «Funk Scan» или «Funk Move». Возможна также активация «специального зрения», позволяющего легко отыскать спрятанные на уровнях бонусы. Предмет «Funk Move» телепортирует героев в другое место, минуя тем самым врагов и непроходимые преграды. На протяжении всей игры постоянно встречаются дополнительные миниигры.

Игра является сиквелом ToeJam & Earl, которая в свою очередь стала продолжательницей традиций Rogue. После успеха первой части студия Johnson Voorsanger Productions сразу же в 1992 году начала работу над продолжением. На создание основной механики и ключевых элементов разработчики потратили от трёх до четырёх месяцев, за это время была придумана бо́льшая часть игровых зон и территорий, а генерируемые случайным образом уровни, имевшие место быть в оригинале, были убраны. Первоначальный сюжет предполагал, что ТоуДжем и Эрл отправились на Землю, чтобы организовать рэп-концерт и найти потерянные в ходе первого путешествия компакт-диски — такое развитие событий позволяло сохранить традиционный принцип охоты за сокровищами. По договорённости Джонсона и Вурсэнджера в игру должно было быть добавлено большое количество секретных предметов, а отказ от случайно генерируемых уровней должен был дать возможность спрятать эти предметы как можно лучше. В разработке было задействовано большее число работников, чем при создании первой части, и релиз планировался уже к Рождеству 1992 года под названием ToeJam & Earl 2. Sega, тем не менее, отнеслась к новому проекту со скептицизмом и вынудила авторов коренным образом изменить общий игровой процесс. Возросший по сравнению с первой частью объём картриджа позволил применить лучшую графику. Саундтрек был составлен из замиксованных старых мелодий, качество звучания которых было существенно увеличено.


Сообщение отредактировал Anter - Пятница, 12 Апр 2013, 19:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: