Anter | Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 19:33 | Сообщение # 1 |
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Gimmick! (яп. ギミック! Гимикку!) — японская компьютерная игра в жанре платформер для приставки Nintendo Entertainment System, разработанная и выпущенная компанией Sunsoft в 1992 году. В Европе первое время была известна под названием Mr. Gimmick. В 2002 году игру портировали для приставки PlayStation и выпустили в составе сборника Memorial Series SunSoft Vol.6, куда также вошёл скролл-шутер Super Spy Hunter.
В игре отсутствует какой-либо текст, и все сюжетные сцены описываются анимацией. История начинается с того, что маленькая девочка в качестве подарка на день рожденья получает игрушку по имени Юметаро (ゆめたろー или Мистер Гиммик в скандинавской версии). Новая игрушка настолько нравится девочке, что она совсем забывает про остальные свои игрушки, и те, преисполненные чувством зависти, похищают её в другое измерение, населённое одними игрушками. Юметаро, выступая протагонистом, решает спасти свою хозяйку и отправляется искать её в этом причудливом мире.
Gimmick! представляет собой классический платформер, поделённый на несколько уровней — в конце каждого их них героя ждёт сражение с боссом. В качестве оружия Юметаро использует прыгающие звёзды, которые создаёт верхушкой своей головы. Кроме поражения врагов звёзды имеют ещё несколько функций, в частности с их помощью персонаж может манипулировать различными существами, может запрыгивать на них и добираться таким образом до отдалённых мест. Присутствует инвентарь, в который накапливаются бомбы, зелья и огненные шары. Уровни в игре довольно короткие, но в каждом имеется секретное место с волшебными предметами. Если пропустить секреты и сражаться с «последним» боссом без волшебных предметов, в итоге выяснится, что девочка до сих пор похищена. Чтобы полностью завершить игру и получить хорошую концовку, Юметаро должен найти секреты на каждом уровне и не потерять при этом ни одной жизни — тогда станет доступен дополнительный секретный уровень с новым последним боссом. При соблюдении всех условий игроку демонстрируется другая финальная заставка, в которой Юметаро спасает девочку и возвращается вместе с ней в реальный мир.
После релиза игра не имела коммерческого успеха и за пределами Японии большой популярностью не пользовалась, даже несмотря на издание в Скандинавии. Однако позже, с началом эпохи эмуляции, получила известность во многих регионах мира, а в определённых кругах стала культовой. В 1992 году в июльском выпуске американского журнала Electronic Gaming Monthly была опубликована положительная рецензия на Gimmick!, однако каких-либо продолжений или сиквелов не последовало.
|
|
| |