[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
Серия игр Kid Icarus
AnterДата: Пятница, 22 Мар 2013, 17:11 | Сообщение # 1
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline


Kid Icarus, в Японии также известная как Hikari Shinwa: Palutena no Kagami (яп. 光神話 パルテナの鏡, букв. «Мифология света: зеркало Палутены») — компьютерная игра в жанрах action и платформер, впервые выпущенная на приставках Famicom Disk System в Японии и Nintendo Entertainment System в Европе и Северной Америке. Игра является первой в серии. Она была выпущена в Японии в декабре 1986 года, а в Европе и Северной Америке — в феврале и июле 1987 года соответственно. Позже игра была повторно выпущена для Game Boy Advance в 2004 году и для Wii Virtual Console в 2007. Продолжение игры было выпущено для Game Boy в 1991 году, а третья часть серии была выпущена в марте 2012 года для портативной приставки Nintendo 3DS.

Сюжет игры вращается вокруг похода главного героя игры Пита за тремя священными сокровищами, которые он должен использовать для того, чтобы спасти похожий на мифы Древней Греции мир Angel Land и его правительницу, богиню Палутену. Игрок управляет Питом, прыгая по платформам, сражаясь с монстрами и собирая предметы. Задачей игрока является достичь конца уровней и победить боссов, которые охраняют три сокровища. Игра была разработана отделом Research and Development 1 компании Nintendo. Дизайнерами игры были Тору Осава и Ёшио Сакамото, руководство осуществлял Сатору Окада, а продюсером был Гумпэй Ёкои.

Несмотря на неоднозначные оценки критиков, Kid Icarus считается культовой классикой в своём жанре. Всего к концу 2003 года было продано 1,76 миллиона копий игры. Обозреватели высоко оценили музыкальное оформление игры и сочетание элементов различных жанров компьютерных игры, однако критически отозвались о графике и высокой сложности игры. Игра была включена в несколько списков лучших игр, составлявшихся IGN и Nintendo Power.

После выпуска продолжения игры Kid Icarus: Of Myths and Monsters на платформе Game Boy в 1991 году, новые игры серии не выпускались в течение 20 лет. Серия была возвращена к жизни выпуском трёхмерного шутера для Nintendo 3DS под названием Kid Icarus: Uprising. До этого Пит был включён в качестве игрового персонажа в Super Smash Bros. Brawl.
Sonic_2000Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 18:16 | Сообщение # 2
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Играл только в первую часть на NES. Не понравилась. Знакомиться с серией плотнее тоже нет желания.

AnterДата: Пятница, 22 Мар 2013, 18:57 | Сообщение # 3
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Sonic_2000)
Не понравилась.

Почему?
Sonic_2000Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 21:00 | Сообщение # 4
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Anter, смотрится как-то слишком примитивно.

AnterДата: Суббота, 23 Мар 2013, 21:03 | Сообщение # 5
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sonic_2000, все старые игры смотрятся примитивно. Но дело-то не в графике.
Sonic_2000Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 21:04 | Сообщение # 6
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Anter, я не о графике. О геймплее и стиле.

AnterДата: Суббота, 23 Мар 2013, 21:12 | Сообщение # 7
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Геймплей здесь очень похож на геймплей Castlevania, Zelda II и Metroid, а они примитивными точно не являются.

Цитата (Sonic_2000)
и стиле

О каком стиле ты говоришь?
Sonic_2000Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 21:16 | Сообщение # 8
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Anter, на Metroid геймплей уж точно не похож. На Castlevania лишь немного. Про Zelda ничего не могу сказать.

Цитата (Anter)
О каком стиле ты говоришь?

Стиль самой игры.


AnterДата: Суббота, 23 Мар 2013, 21:18 | Сообщение # 9
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Sonic_2000)
на Metroid геймплей уж точно не похож

Немного, но похож.

Цитата (Sonic_2000)
Про Zelda ничего не могу сказать.

Почему?

Цитата (Sonic_2000)
Стиль самой игры.

И чем он примитивен?
Sonic_2000Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 21:21 | Сообщение # 10
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Anter)
Почему?

Потому что не играл.

Цитата (Anter)
И чем он примитивен?

Стилизация под Древнюю Грецию, ИМХО, выглядит не очень.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: