[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
Prince of Persia
СЛЕЙТЕРДата: Четверг, 01 Ноя 2012, 01:17 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 38
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline


Знаете ли вы, что сюжет игры "Prince of Persia" должен был быть не таким каким мы его знаем? Согласно задуманному изначально сюжету, в конце 4-го уровня мистическим образом появляется зеркало, которое преграждает путь главному герою.

Чтобы пройти через него, ему пришлось его разбить, после чего из «зазеркалья» выбежал его двойник и потом скрылся. На протяжении всей игры он всячески пытался напакостить игроку: то выпьет прямо перед носом жизненный эликсир, то опять же перед носом закроет дверь, после чего наш отважный парень полетит в пропасть. Разработчики планировали создать супер-финал — смертельную схватку с двойником, именно для этого и был создан последний 14-й уровень! Как вы знаете, на 14-м уровне нет ни одного препятствия, нужно просто лишь добежать до конца влево и поцеловать принцессу. Фактически, этот уровень является финальной заставкой. А первоначально всё было задумано иначе: этот уровень должен был стать ареной для финальной битвы. Наш герой появляется в правой стороне уровня и бежит влево, дабы, наконец, поцеловать принцессу. И вот он уже вбегает в предпоследнюю комнату, в которой находится дверь в покои принцессы, нажимает кнопку, дверь открывается… как вдруг перед ним предстаёт его двойник, вооружённый мечом!

Принц достаёт свой меч и начинается битва! Двойник по своим движениям полностью копировал главного героя, только был немного быстрее. Очень трудно было нанести ему удар, т. к. он постоянно отбивался и тут же наносил ответный удар.

Нужно очень быстро реагировать на его выпады и не менее быстро наносить удары самому. Единственное преимущество было в том, что у нашего героя было на один удар больше, чем у двойника, однако при таком поединке красные треугольники внизу утекали как вода…

В случае, если поединок заканчивался не в нашу пользу, наш герой падал замертво, а двойник спокойно разворачивался, бежал к принцессе и целовал её. Она и не подозревала, что это двойник главного героя. В итоге: герой — мёртв, а двойник увёл его девушку. Ну а игрок всё это наблюдал на экране как «провальную заставку» и кусал себе локти.

Ну а если нашему принцу удавалось победить двойника, тот падал на пол и, немного помигав, исчезал. И мы спокойно бежали в следующую комнату, где нас ждала принцесса.

К сожалению, в финальной версии игры разработчики всё это убрали. По словам тестеров, такая концовка была неимоверно сложной, т. к. в случае проигрыша игра заканчивалась и начиналась с самого начала. На финальный бой отводилась всего одна попытка, т. к. двойник сам бежал к принцессе, и никаких переигровок быть не могло. Можно было бы, конечно, сделать несколько попыток в схватке с двойником, но это было бы неправильно, т. к. двойник — не стражник, который, победив героя, просто стоит и ждёт вашей следующей попытки. Двойник — умный чел, сразу — к девчонке. Возможно, у разработчиков банально не хватало времени, и они просто вырезали всё это из игры, ни на что не заменив. Демо-версия этой игры утеряна, а может быть валяется у кого-нибудь в закромах… Так или иначе, остаётся лишь представлять себе, какой бы могла быть эта игра, если бы всё так и осталось, как было задумано…



"Если не можешь играть честно, играй хоть как-нибудь".
Слейтер ©
Lyd54Дата: Воскресенье, 04 Ноя 2012, 01:35 | Сообщение # 2
Лидер форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 39
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СЛЕЙТЕР)
В итоге: герой — мёртв, а двойник увёл его девушку. Ну а игрок всё это наблюдал на экране как «провальную заставку» и кусал себе локти.

Фэйл финал.
Scorpion1997Дата: Воскресенье, 04 Ноя 2012, 10:36 | Сообщение # 3
Лидер форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Награды: 84
Репутация: 171
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жаль что вырезали, было бы гораздо интереснее... несмотря на единственную попытку.

Я ВКонтакте



СЛЕЙТЕРДата: Воскресенье, 04 Ноя 2012, 22:28 | Сообщение # 4
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 38
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да и уровней могли бы прибавить.

"Если не можешь играть честно, играй хоть как-нибудь".
Слейтер ©
AnterДата: Вторник, 29 Янв 2013, 18:45 | Сообщение # 5
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересный факт, не знал об этом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: