[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
0x10c
AnterДата: Среда, 24 Июл 2013, 14:33 | Сообщение # 1
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline


0x10c — компьютерная игра, разрабатываемая Маркусом «Нотчем» Перссоном, автором Minecraft. Действие игры происходит в космосе в 281 474 976 712 644 году.

В параллельной Вселенной, где космические гонки никогда не заканчивались, межзвездные перелеты приобрели популярность среди корпораций и богатых людей.

В 1988 году была изобретена новейшая капсула для сна, совместимая со всеми популярными 16-битными компьютерами. К сожалению, они использовали обратный порядок байт, тогда как DCPU-16, процессор, с помощью которого эти капсулы функционировали, требовал прямой порядок. Это привело к серьезной ошибке в подключенных драйверах, в результате которой сон в капсуле продолжался не 0x0000 0000 0000 0001 год, а 0x0001 0000 0000 0000 (281 474 976 710 656) лет.

Наступил 281 474 976 712 644 год, и первые люди стали просыпаться во Вселенной, находящейся на грани исчезновения. Все дальние галактики затерялись в красном смещении, образование новых звезд давно прекратилось, и огромные черные дыры преобладают в галактике.

Особенности игры:

- множество различных способов разработки;
- полностью функционирующая компьютерная система;
- битвы в космосе против искусственного интеллекта и других игроков;
- заброшенные корабли, полные сокровищ;
- изолента!
- лёгкий спуск на планеты;
- развитая экономическая система;
- случайные столкновения;
- добыча, торговля и сбор сокровищ;
- одиночная и сетевая игра.

Одной из особенностей игры будет являться 16-битный процессор DCPU-16. Представлена полная спецификация ассемблера для этого процессора. Известно, что он будет поддерживать 128 килобайт (65536 двухбайтных машинных слов) оперативной памяти, позволит работать с графикой и другое.

Анонсированные периферийные устройства к DCPU:

- Монитор размером 32x12 символов.
- Клавиатура
- Внутренние часы
- Дисковод гибких дисков
- Капсула сна
- Векторный дисплей

Факты:

- DCPU-16 использует little-endian порядок байт;
- задолго до выхода игры на GitHub была добавлена поддержка ассемблера для этого процессора, хотя он никогда не существовал в действительности;
- процессор не умеет работать с отдельными байтами, лишь с 16-битными словами;
- 13 апреля стартовал конкурс на лучшую программу для DCPU-16. Запускать программы можно на различных эмуляторах.

Нотч планирует разрабатывать игру в таком же стиле, как и Minecraft: выпустить альфа-версию, а затем дополнять её патчами. Планируется, что бортовой компьютер будет эмулироваться на серверах игры даже в отсутствие игрока, поэтому многопользовательская часть, вероятнее всего, будет платной. Одиночную игру обещается сделать бесплатной. Из Твиттера Нотча стало известно, что возможная дата выхода альфа-версии - март.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: