[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
Серия игр Dizzy
AnterДата: Пятница, 22 Мар 2013, 21:26 | Сообщение # 1
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline


Dizzy — серия компьютерных игр компании «Code Masters». Игры серии выполнены в основном в жанре квеста. Главным героем всех игр является Диззи — весёлый сноггл (существо, похожее на куриное яйцо) с большой семьёй.

Впервые эта серия игр была выпущена для платформ Amstrad CPC и ZX Spectrum. Для ZX Spectrum вышло семь оригинальных (от «Code Masters») частей (+ интермедия Dizzy 3.5), и более пяти частей продолжения, написанные энтузиастами на территории бывшего СССР.

У всех основных персонажей серии есть свои сильные и слабые стороны, и в каждой игре они попадают в одни и те же ситуации. По большому счёту, в играх серии меняется прорисовка (геймплей), ландшафты и интерьеры, расстановка и последовательность возникновения ситуаций, но не их набор.

Помимо серии про Dizzy, у «Code Masters» имеется серия из трёх квестов о Сеймуре (Seymour (англ.)), очень напоминающем Dizzy: это такое же яйцеподобное существо (Seymour: Take One, Seymour At The Movie и Wild West Seymour), только с ярко выраженными башмаками и непринуждённо передвигающееся. Стиль квестов также близок.

С 2006 года свободно доступен движок DizzyAGE (Dizzy Adventure Game Engine), ориентированный на создание игр в стиле оригинальных игр серии Dizzy для ZX Spectrum. Создатели этого движка продолжают его усовершенствование и проводят ежегодный конкурс на лучшую игру, созданную на его основе.

Альтернативу этому «официальному» движку может представлять DQE (Dizzy Quest Editor) — объектно-ориентированный отечественный конструктор игр, написанный на Delphi и распространяемый на условиях GPL.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: