Sonic_2000 | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 21:54 | Сообщение # 1 |
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Dead Space (англ. - Мёртвый Космос) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от третьего лица в жанре survival horror, разработанная студией Visceral Games. Издана для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью. На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра. В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок производит хук. Также с помощью ударов можно ломать ящики, в которых могут находиться различные полезные предметы. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствуют, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера "прыгает" за плечо персонажа. Кроме того, игрок может использовать в бою и в других случаях стазис и кинезис-модули. Первый позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов, или быстро вращающийся вентилятор. На работу стазис-модуля расходуется заряд, который можно восполнять. Кинезис-модуль позволяет притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы и не требует какой-либо подзарядки. В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и зоны в разгерметизированных отсеках корабля. В зонах без гравитации у Айзека включаются магниты на сапогах, что позволяет ему перемещаться обычным способом. Однако, он может на время отключить их и совершить прыжок в каком-либо направлении, переместившись, например, на потолок или боковую стену. Для прохождения разгерметизированных зон необходим запас кислорода; Айзек может запасаться несколькими баллонами с ним. В некоторых таких зонах присутствуют стационарные неограниченные источники кислорода. Запаса хватает только на определённое время, и если кислород закончится, то Айзек умрёт. В вакууме звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в таких местах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру. Также в игре практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Присутствуют «верстаки» и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках, шкафчиках и трупах поверженных противников. Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и обычно молчит, лишь изредка ругаясь и вскрикивая.
|
|
| |
Anter | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 22:14 | Сообщение # 2 |
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Не очень люблю такого рода игры, так что вряд ли в скором будущем ее опробую.
|
|
| |
Sonic_2000 | Дата: Пятница, 08 Фев 2013, 22:32 | Сообщение # 3 |
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Anter, тебя никто и не заставляет. Но мне лично игра понравилась. Добротный хоррор.
|
|
| |
Anter | Дата: Среда, 13 Фев 2013, 16:52 | Сообщение # 4 |
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Недавно обнаружил, что эта игра есть на Android, так что возможно я всё таки опробую.
|
|
| |
Sonic_2000 | Дата: Среда, 13 Фев 2013, 16:55 | Сообщение # 5 |
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Anter, ну, удачи. Игра не для слабонервных, но я, например, не испугался. Я вообще как-то игр и фильмов не боюсь. Уже в 7 лет "Пилу" смотрел.
|
|
| |