Anter | Дата: Вторник, 09 Апр 2013, 21:47 | Сообщение # 1 |
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Prince of Persia Classic (рус. Классический Принц Персии) — видеоигра, ремейк оригинальной игры «Принц Персии», разработанный компанией Gameloft. Релиз игры состоялся 13 июня 2007 года для Xbox Live Arcade и 23 октября 2008 года для PlayStation Network a так же для мобильных телефонов с поддержкой Java приложений. 2 марта 2012 года была выпущена версия для мобильной платформы iOS,13 сентября 2012 года-для Android.
Ремейк самой первой игры серии Prince of Persia. Коварный Визирь Джаффар, похитил невесту Принца, с целью заставить ее стать своей женой. Самого Принца, Визирь запер в темнице, а Принцессе дал на раздумия ровно час. У Принца есть час, что бы начиная с темницы подняться на верхние этажи дворца и спасти Принцессу. В игре, дизайн уровней и игровой процесс выполнены в стиле оригинальной игры, но используется трёхмерная графика. Игра выглядит как Prince of Persia: The Sands of Time — внешность Принца, Визиря, Принцессы и стражников, да и сама восточная стилистика также повторяют «Пески Времени». Мрачные подземелья стали более яркими, а также есть и этажи вне темницы — на фоне видно небо, а сами балконы усеяны цветущими растениями. Видеоролики в игре также выполненны в духе «Песков Времени» (они проигрываются при начале нового этапа). В самих видеороликах нет ничего особенного — нам показывают Принцессу, смотрящую на часы и ожидающую своей участи.
Благодаря усовершенствованному движку в игре появились новые возможноти:
• Перекат. • Забег вверх по стене. • Отскок от стены. • Прыжок вверх с поворотом на 180 градусов. • Сальто назад с разворотом на 180 градусов. • Использование контр-атаки и добивающего движения. • Бабочки-указатель.
В игре есть несколько режимов:
• Обычный режим прохождения игры. Игрок выбирает сложность и проходит игру от начала до конца. • Режим повтора уровня. Игрок может выбрать любую из пройденных локаций и переиграть его. • Ghost-mode - перепрохождение этапа с «призраком» — прозрачной копией, повторяющей прошлое прохождение данного этапа.
|
|
| |