[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
Prince of Persia Classic
AnterДата: Вторник, 09 Апр 2013, 21:47 | Сообщение # 1
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline


Prince of Persia Classic (рус. Классический Принц Персии) — видеоигра, ремейк оригинальной игры «Принц Персии», разработанный компанией Gameloft. Релиз игры состоялся 13 июня 2007 года для Xbox Live Arcade и 23 октября 2008 года для PlayStation Network a так же для мобильных телефонов с поддержкой Java приложений. 2 марта 2012 года была выпущена версия для мобильной платформы iOS,13 сентября 2012 года-для Android.

Ремейк самой первой игры серии Prince of Persia. Коварный Визирь Джаффар, похитил невесту Принца, с целью заставить ее стать своей женой. Самого Принца, Визирь запер в темнице, а Принцессе дал на раздумия ровно час. У Принца есть час, что бы начиная с темницы подняться на верхние этажи дворца и спасти Принцессу. В игре, дизайн уровней и игровой процесс выполнены в стиле оригинальной игры, но используется трёхмерная графика. Игра выглядит как Prince of Persia: The Sands of Time — внешность Принца, Визиря, Принцессы и стражников, да и сама восточная стилистика также повторяют «Пески Времени». Мрачные подземелья стали более яркими, а также есть и этажи вне темницы — на фоне видно небо, а сами балконы усеяны цветущими растениями. Видеоролики в игре также выполненны в духе «Песков Времени» (они проигрываются при начале нового этапа). В самих видеороликах нет ничего особенного — нам показывают Принцессу, смотрящую на часы и ожидающую своей участи.

Благодаря усовершенствованному движку в игре появились новые возможноти:

• Перекат.
• Забег вверх по стене.
• Отскок от стены.
• Прыжок вверх с поворотом на 180 градусов.
• Сальто назад с разворотом на 180 градусов.
• Использование контр-атаки и добивающего движения.
• Бабочки-указатель.

В игре есть несколько режимов:

• Обычный режим прохождения игры. Игрок выбирает сложность и проходит игру от начала до конца.
• Режим повтора уровня. Игрок может выбрать любую из пройденных локаций и переиграть его.
• Ghost-mode - перепрохождение этапа с «призраком» — прозрачной копией, повторяющей прошлое прохождение данного этапа.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: