Anter | Дата: Суббота, 30 Мар 2013, 23:40 | Сообщение # 1 |
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Ouya (в соответствии с логотипом OUYA, читается как [u: ja:]) — разрабатываемая игровая приставка восьмого поколения, использующая философию открытого программного обеспечения и построенная на мобильной операционной системе Android. Основательница проекта — Джулия Урман, ветеран игровой индустрии. Девкиты были продемонстрированы в декабре 2012, в коробке находились: сама игровая консоль (размером менее кружки), 2 геймпада, причем корпусы были выполнены из пластика, а ещё приставку и геймпады можно разобрать, OUYA — открытая для изменения консоль. Также разработчик сказала, что приставка поступит в апреле 2013 года по цене 99 долларов.
Ouya была анонсирована 3 июля 2012 года как новая домашняя игровая приставка, сделанная командой экспертов и управляемая CEO Boxer8 Джулией Урман. 10 июля Ouya начала кампанию на сервисе краудфандинга Kickstarter, чтобы оценить сколько людей заинтересовано в проекте[1]. Boxer8 подтвердила наличие рабочего прототипа игровой приставки с находящимся в разработке программным обеспечением и пользовательским интерфейсом. Boxer8 планирует предоставить свой собственный магазин приложений и игр, который будет называться Ouya Store. Прототип работает на Android 4.2. Благодаря этому консоль имеет высокие характеристики и цену в $99 ($95 для предварительных заказов на Kickstarter). Заявленная на Kickstarter сумма была собрана за 8 часов и в дальнейшем только продолжала расти. Ouya также стала лидером по всем проектам Kickstarter, собрав за первый день наибольшую среди всех сумму. В первые 24 часа проект привлекал одного нового вкладчика каждые 5.59 секунды. Ouya стал восьмым проектом в истории Kickstarter, который собрал более миллиона долларов и самым быстрым проектом, набравшим миллион долларов.
На страничке Ouya на Kickstarter находится вступительное видео, которое объясняет некоторые аспекты консоли, показывает процесс проектирования трёхдюймового тачпада и даёт представление о материнской плате устройства. Также показан игровой магазин и несколько игр от инди-разработчиков, которые также заинтересованы в Ouya. Многие разработчики проявляют интерес к консоли уже сейчас, за 3 месяца до её выхода. Возможные игры для новой платформы включают Minecraft, Canabalt, Triple Town, Shadow Gun и Dead Trigger.
Команда Ouya объявила, что первые «developer kits» отправлены разработчикам. В честь этого события подготовлено видео, которое показывает, что конкретно входит в состав заветной коробочки. В отличие от промышленной версии, прототип выполнен в прозрачном корпусе (что делает его желанным для коллекционеров), собственно, как и игровые контроллеры. Последние напоминают экземпляры от Xbox 360: размер, расположение аналоговых стиков и крестовины. Сама форма чуть ближе к DualShock 3. Слот для батареек находится спереди. В центре устройства размещён тачпад.
Кроме того, в комплекте все необходимые соединительные кабели (включая HDMI) и блок питания. В сопроводительном письме выражается благодарность разработчикам, за проявленное доверие, а также инструкции. Есть приписка, что сама консоль, контроллеры и программное обеспечение представлены не в окончательном виде, поэтому возможны баги и прочие трудности. Финальная версия консоли Ouya поступит в продажу в апреле 2013. Оформившие предзаказ, получат приставку в марте.
Ouya будет иметь Ouya Store, эксклюзивный магазин приложений и игр, сделанных специально для системы Ouya. Из коробки Ouya будет иметь специальное приложение для просмотра Twitch.TV. Консоль будет размером с кубик Рубика. Ожидается, что она будет работать на модифицированной версии Android 4.2 «Jelly Bean», иметь возможность модификации аппаратного обеспечения и «рутования» системы (модели для разработчиков, заказанные через Kickstarter за $699 и $1,337, будут уже под рутом). Рутование консоли не будет отменять её гарантию. Дизайн консоли позволяет легко открыть консоль, используя одну лишь отвёртку. Все модели могут быть использованы как комплекты для разработки, позволяя каждому владельцу Ouya, и игроку в том числе, стать разработчиком без всякой лицензии. Все игры будут обязательно распространяться по бизнес-модели free-to-play. Сервис цифровой дистрибуции OnLive будет предустановлен на консоль, тем самым будет возможность добавлять множество игр.
Сообщение отредактировал Anter - Воскресенье, 31 Мар 2013, 17:39 |
|
| |