Anter | Дата: Четверг, 07 Июн 2012, 23:30 | Сообщение # 1 |
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Zeebo — первая игровая консоль, разработанная в Бразилии компаниями Tectoy и Qualcomm. Была выпущена в продажу в июле 2009 года в Бразилии. Ранее объявлялось о планах лицензирования консоли для выпуска в других странах. Консоль разрабатывалась как бюджетная игровая платформа, предназначенная для рынка Бразилии. Она имеет невысокие по сравнению с другими современными консолями технические характеристики и рассчитана на подключение к обычным телевизорам, без поддержки HDTV.
Поколение: Седьмое Дата выхода в Бразилии: 25 мая 2009 Дата выхода в Мексике: 10 ноября 2009
Информация: Консоль полностью ориентирована на цифровое распространение игр посредством использования технологий мобильной связи. Предполагается, что это позволит эффективно бороться с пиратскими копиями игр. Среди главных особенностей системы разработчики называют простоту использования и приобретения игр, а также невысокую стоимость консоли и игр для неё. О планах поддержки системы заявили такие компании, как Electronic Arts, Activision, Namco, Capcom, Sega и id Software. Планируемая стоимость консоли на запуске составит 199 долларов США, а игр — около 10 долларов. Это в несколько раз ниже, чем стоимость лицензионных импортных консолей и игр в Бразилии, а стоимость игр также сравнима со стоимостью нелицензионных копий игр для других консолей. Консоль использует технологии мобильной связи 3G или EDGE, позволяя пользователям покупать и загружать игры через специально разработанный пользовательский интерфейс. Оплата производится виртуальной валютой (Z-Credits), приобретаемой с помощью банковского перевода, кредитной карты или карточек оплаты. Такой подход аналогичен планировавшемуся ранее в невыпущенной игровой консоли Phantom. По заявлению Tectoy, заключившей партнёрский договор с мобильным оператором Claro на предоставление сети 3G для передачи данных, консоль будет иметь постоянное беспроводное подключение к сети без абонентской платы. При покупке игра будет копироваться в энергонезависимую память консоли. Объём памяти составляет один гигабайт, объём игр — десятки мегабайт. Оплата производится при каждой загрузке игры (при повторной загрузке будет требоваться повторная оплата). Разработкой консоли занималось 12 компаний, в основном Qualcomm и Tectoy. Аппаратура консоли построена на основе платформы BREW и чипсета MSM (Mobile Station Modem) компании Qualcomm. Низкая стоимость консоли обеспечивается за счёт использования стандартных компонентов и технических решений, используемых в мобильных телефонах.
|
|
| |