Anter | Дата: Среда, 01 Май 2013, 22:08 | Сообщение # 1 |
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Drakan: The Ancients' Gates (рус. Дракан: Древние Врата) — видеоигра в жанре приключенческого боевика с элементами RPG, созданная компанией «Surreal Software» и выпущенная компанией «Sony Computer Entertainment» в 2002 году эксклюзивно для PlayStation 2. Является продолжением компьютерной игры Drakan: Order of the Flame.
Действие в игре происходит через некоторое время после событий первой части. Ринн и Арок прилетают на вызов из города Сурдана. Его правительница, Леди Мишала, просит Ринн и Арока помочь одолеть злую расу трёхлицых существ, известных как Пустынные Лорды, которые объединяют монстров со всего мира (подобно тому, как делал Темный союз в Ордене Пламени) и начинают порабощение людей. Во всем мире существуют четверо врат, которые ведут к месту, где обитает Мать драконов, Мала-Ше, и её выводок, дремлющий ещё с Темных Войн. Только дракон старший породы может открыть ворота, и именно поэтому необходимы Ринн и Арок, для открытия врат, чтобы люди смогли ещё раз провести ритуал Связи с драконами и бороться против Пустынных Лордов. По пути герои выполняют различные побочные квесты для достижения конечной цели.
Геймплей Drakan: The Ancients' Gates идентичен своему предшественнику. Он так же состоит из управления Ринн, в местах, куда не может попасть Арок, и полётов на драконе. Находясь в воздухе, дуэт превосходит любых наземных врагов, а поражение летающих требует больше маневрирования и прицеливания. На (и под) землей Ринн должна сражаться в одиночку, если Арок не может последовать за ней.
В игре присутствует и ряд нововведений: получение опыта за убийство врагов, рост в уровне и система прокачки по трём параметрам: оружие ближнего боя, лук и магия. Оружие и броня в игре, как и раньше, разрушаются, но теперь его можно чинить у кузнеца за определённую плату. В связи с этим в игре появились деньги.
|
|
| |