[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
TAS: Скоростное прохождение игры
СЛЕЙТЕРДата: Вторник, 23 Окт 2012, 02:24 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 38
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tool-assisted speedrun (сокращенно TAS) — скоростное прохождение игры с использованием встроенных инструментов эмулятора, таких как сохранение и перезапись, замедление и покадровый ввод, просмотр содержимого памяти и анализ исполняемого кода. Идея TAS заключается в том, чтобы превзойти ограничения человеческой реакции и способностей игрока ради достижения теоретических пределов игры, то есть границ реальных возможностей игрового движка. Главной целью работы над TAS является создание развлекательных видеороликов, демонстрирующих полное прохождение выбранной игры.

1999 год — Andy «Aurican» Kempling выпустил модификацию исходного кода игры Doom, позволившую записывать демо-мувики с замедлением и в несколько заходов. До этого фанаты игры могли делать записи демок лишь в реальном времени. В июне Esko Koskimaa, Peo Sjoblom и Joonatan Donner создали сайт для хранения таких tool-assisted демок, назвав его «Tools-Assisted Speedruns». С ростом его популярности контент стал пополняться по несколько раз в неделю: новые демо-файлы загружали создатели сайта и посетители.

2001 год — сайт переехал на другой хостинг, популярность начала спадать, хотя новые демки продолжали заливаться до ноября 2005 года.

2003 год — японец под псевдонимом Morimoto опубликовал в интернете видео с записью скоростного прохождения игры Super Mario Bros. 3. Известная игра была пройдена всего за 11 минут. Прохождение содержало множество доселе невиданных трюков, о которых рядовые пользователи даже не догадывались и почувствовали себя обманутыми, когда выяснилось, что пробег был записан при помощи эмулятора. Однако Joel «Bisqwit» Yliluoma вдохновился на создание собственного сайта «NESvideos», целью которого стало просвещение интернет-общественности на предмет феномена TAS и коллекционирование подобных эмуляторных прохождений игр для платформы NES. Поначалу сайт содержал movie-файлы только для данной платформы, но с ростом сообщества нашлись программисты, добавившие инструменты для записи TAS в эмуляторы других консолей. В 2006-м году название сайта сменилось на «TASVideos».
На сегодняшний день это крупнейшее интернет-сообщество, посвященное tool-assisted speedrun, архив которого насчитывает более полутора тысяч эмуляторных мувиков. Сайт содержит детальную документацию по предмету и имеет форум, на котором обсуждаются вопросы, связанные с TAS. Принятый язык сайта и форума — английский, однако аудитория сайта многонациональна.

Цель каждого ТАСера (создателя ТАС-прохождения) — найти оптимальную последовательность нажатий, приводящую к желаемому результату при минимуме временных затрат. Для этого используются следующие приёмы:

  • Замедление эмуляции
  • Перезапись
  • Просмотр памяти игры
  • Скриптинг
  • Просмотр счётчика кадров и счётчика лага
  • Индикация нажимаемых клавиш
  • Дизассемблирование
  • Игровые боты

    "Если не можешь играть честно, играй хоть как-нибудь".
    Слейтер ©
  • Lyd54Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 23:30 | Сообщение # 2
    Лидер форума
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 640
    Награды: 39
    Репутация: 53
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Это для слабаков. Не слабо записать спидранку без сохранений и ускорений?
    СЛЕЙТЕРДата: Вторник, 23 Окт 2012, 23:39 | Сообщение # 3
    Уважаемый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 372
    Награды: 38
    Репутация: 56
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Lyd54, для меня слабо)

    "Если не можешь играть честно, играй хоть как-нибудь".
    Слейтер ©
    Lyd54Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 23:41 | Сообщение # 4
    Лидер форума
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 640
    Награды: 39
    Репутация: 53
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    СЛЕЙТЕР, а ты Тасер?
    СЛЕЙТЕРДата: Среда, 24 Окт 2012, 00:12 | Сообщение # 5
    Уважаемый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 372
    Награды: 38
    Репутация: 56
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Нет Ром ) Поэтому и говорю.

    "Если не можешь играть честно, играй хоть как-нибудь".
    Слейтер ©
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: