СЛЕЙТЕР | Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 02:24 | Сообщение # 1 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 38
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Tool-assisted speedrun (сокращенно TAS) — скоростное прохождение игры с использованием встроенных инструментов эмулятора, таких как сохранение и перезапись, замедление и покадровый ввод, просмотр содержимого памяти и анализ исполняемого кода. Идея TAS заключается в том, чтобы превзойти ограничения человеческой реакции и способностей игрока ради достижения теоретических пределов игры, то есть границ реальных возможностей игрового движка. Главной целью работы над TAS является создание развлекательных видеороликов, демонстрирующих полное прохождение выбранной игры.
1999 год — Andy «Aurican» Kempling выпустил модификацию исходного кода игры Doom, позволившую записывать демо-мувики с замедлением и в несколько заходов. До этого фанаты игры могли делать записи демок лишь в реальном времени. В июне Esko Koskimaa, Peo Sjoblom и Joonatan Donner создали сайт для хранения таких tool-assisted демок, назвав его «Tools-Assisted Speedruns». С ростом его популярности контент стал пополняться по несколько раз в неделю: новые демо-файлы загружали создатели сайта и посетители.
2001 год — сайт переехал на другой хостинг, популярность начала спадать, хотя новые демки продолжали заливаться до ноября 2005 года.
2003 год — японец под псевдонимом Morimoto опубликовал в интернете видео с записью скоростного прохождения игры Super Mario Bros. 3. Известная игра была пройдена всего за 11 минут. Прохождение содержало множество доселе невиданных трюков, о которых рядовые пользователи даже не догадывались и почувствовали себя обманутыми, когда выяснилось, что пробег был записан при помощи эмулятора. Однако Joel «Bisqwit» Yliluoma вдохновился на создание собственного сайта «NESvideos», целью которого стало просвещение интернет-общественности на предмет феномена TAS и коллекционирование подобных эмуляторных прохождений игр для платформы NES. Поначалу сайт содержал movie-файлы только для данной платформы, но с ростом сообщества нашлись программисты, добавившие инструменты для записи TAS в эмуляторы других консолей. В 2006-м году название сайта сменилось на «TASVideos». На сегодняшний день это крупнейшее интернет-сообщество, посвященное tool-assisted speedrun, архив которого насчитывает более полутора тысяч эмуляторных мувиков. Сайт содержит детальную документацию по предмету и имеет форум, на котором обсуждаются вопросы, связанные с TAS. Принятый язык сайта и форума — английский, однако аудитория сайта многонациональна.
Цель каждого ТАСера (создателя ТАС-прохождения) — найти оптимальную последовательность нажатий, приводящую к желаемому результату при минимуме временных затрат. Для этого используются следующие приёмы:
Замедление эмуляции Перезапись Просмотр памяти игры Скриптинг Просмотр счётчика кадров и счётчика лага Индикация нажимаемых клавиш Дизассемблирование Игровые боты
"Если не можешь играть честно, играй хоть как-нибудь". Слейтер ©
|
|
| |
Lyd54 | Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 23:30 | Сообщение # 2 |
Лидер форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 39
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Это для слабаков. Не слабо записать спидранку без сохранений и ускорений?
|
|
| |
СЛЕЙТЕР | Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 23:39 | Сообщение # 3 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 38
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Lyd54, для меня слабо)
"Если не можешь играть честно, играй хоть как-нибудь". Слейтер ©
|
|
| |
Lyd54 | Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 23:41 | Сообщение # 4 |
Лидер форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 39
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
| СЛЕЙТЕР, а ты Тасер?
|
|
| |
СЛЕЙТЕР | Дата: Среда, 24 Окт 2012, 00:12 | Сообщение # 5 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 38
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Нет Ром ) Поэтому и говорю.
"Если не можешь играть честно, играй хоть как-нибудь". Слейтер ©
|
|
| |