[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
TAS: Секреты прохождения
СЛЕЙТЕРДата: Четверг, 01 Ноя 2012, 20:18 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 38
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Uses warps :
По ходу прохождения автор пропускает некоторые уровни с помощью общедоступных приёмов, таких как секретные переходы и бонус-телепорты. Иногда перепрыгнуть через несколько уровней удаётся с помощью ошибки в коде или дизайне карты. Наряду с такими пробегами на сайт обычно выкладывается прохождение игры без пропусков («No warps»)

Takes no damage :
Помимо скоростного пробега игрок поставил себе целью не терять жизненную энергию. С точки зрения неискушённого зрителя это выглядит очень здорово, но на самом деле это условие не намного усложняет процесс записи прохождения. Скорее, это мелкий бонус для повышения ценности видео.

Takes damage to save time :
Только обычный игрок считает, что пройти игру без потерь энергии круто. Настоящий ТАСер считает, что круто пройти игру, используя шкалу энергии как разменный кошелёк, из которого можно в определённое время потратить сумму на быстрое преодоление препятствия, и который можно потом наполнить по ходу дела.

Manipulates luck :
Ожидайте неестественной удачи игрока, персонажу будет всегда везти, из каждого врага выпадет приз, а в РПГ все атаки игрока будут фатальными (Critical Hit), противник же обязательно промахнётся.

Abuses programming errors :
Для ускорения прохождения ТАСер не гнушается воспользоваться ошибками разработчиков (дисбаланс геймплея, недогляд тестеров, баги программистов). Иногда такие фильмы могут ошарашить зрителя феерией ненормальных событий. Некоторые спидраны буквально балансируют с игрой на грани зависания!

Uses death as shortcut :
Отдельные психи научились даже из счётчика жизней выдалбливать драгоценные секунды наибыстрейшего прохождения. Далеко не во всех играх это получается, но кое-где при убивании своего персонажа в нужный момент можно добиться интересного эффекта.

One player controls two characters :
Неслабый пилотаж, один человек успевает нажимать кнопки на двух джойстиках, координируя действия двух своих персонажей на экране. Собственно, чего там успевать, если время можно замедлить или остановить? И всё же, довольно сложно думать за двоих.

Plays at hardest level :
Чтобы ещё больше заинтересовать зрителей, автор фильма выбрает максимальную сложность. Это мало что меняет, ведь каким бы умным ни был AI врагов, человек с сэйвами всегда сможет их обмануть и даже слегка манипулировать их поведением.


"Если не можешь играть честно, играй хоть как-нибудь".
Слейтер ©
AdminДата: Среда, 28 Ноя 2012, 22:17 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Хотелось бы добавить о Manipulates luck. Каждая игра на денди, сега , да и других приставках 90х не имеет никаких случайностей, и все бонусы выпадают в строгой зависимости от того в какое время и в каком месте вы убили врага. От сюда и эффект случайности, что вы незнаете в каком месте убьете врага, а вот ТАСеры днями экспериментируют и добиваются нужного им бонуса. По этому и рпг могут пройти в нереальным "везением".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: