[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
Игровой форум » Игровая » Nintendo » Axelay
Axelay
AnterДата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 14:22 | Сообщение # 1
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline


Axelay — видеоигра в жанре скролл-шутера, разработанная компанией Konami эксклюзивно для игровой консоли Super NES. Игра была выпущена в сентябре 1992 года в Японии и США и в сентябре 1993 года в Европе. Впоследствии она была переиздана на сервисе Virtual Console игровой консоли Wii в 2007 году.

Игра представляет собой скролл-шутер с научно-фантастическим оформлением, напоминающий более ранние игры компании из серии Gradius. В разных уровнях игры используется вертикальная и горизонтальная прокрутка.

Программа игры была написана Хидэо Уэда (Hideo Ueda). Кадзухико Исида (Kazuhiko Ishida), указанный в титрах как "второй программист", впоследствии ушёл из Konami и участвовал в основании компании Treasure Co. Ltd. Саундтрек игры был в основном написан Таро Кудо (Taro Kudou).

Игрок управляет космическим кораблём, ведущим сражения в космосе и над поверхностью планет. Игра имеет необычную систему вооружения. Перед каждым уровнем игрок выбирает три разных типа вооружения из числа доступных — основное, дополнительное и специальное (бомба или ракета). В процессе игры он может переключаться между ними в любой момент. По мере прохождения игры количество доступных для выбора видов вооружения увеличивается. Разные типы вооружения имеют бо́льшую эффективность для определённых уровней игры.

Игрок теряет попытку при любом попадании или столкновении, но прохождение уровня продолжается. Выбранное в этот момент оружие заменяется самым простым из доступных в игре.

Игра использует видеорежим Mode 7, доступный на SNES, и эффект параллакса при прокрутке. В уровнях с вертикальной прокруткой эти возможности используются для создания эффекта псевдотрёхмерности — изображения объектов в верхней части экрана сжаты по вертикали и постепенно растягиваются до полного размера при приближении к нижней части экрана. Эти визуальные эффекты, необычная система вооружения и музыкальное сопровождение сделали игру одним из популярных скролл-шутеров для SNES.

Сюжет игры развивается в вымышленной солнечной системе Иллис. В неё вторгаются силы империи пришешльцев, известные как Армада Разрушения, и захватывают планеты системы, включая похожую на Землю планету Корлис ("Мать" в японской версии). В качестве последней надежды в сражение против сил захватчиков отправляется боевой корабль D117B Axelay, который должен восстановить своё потерянное вооружение и остановить вторжение.

Действие уровней происходит на покрытой облаками планете Кумулюсес (Cumuluses), в космической колонии Тралиб (Tralieb), плотно населённой планете Урбанит (Urbanite), водной планете Каверн (Cavern) и на Планете Лавы (Lava Planet). При двукратном прохождении игры на максимальной сложности появляется сообщение, обещающее выход продолжения игры, которое не было выпущено.
Игровой форум » Игровая » Nintendo » Axelay
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: