Правила участия в играх dark souls
Сетевой режим является неотъемлемой частью серии игр dark souls, отвечающей за взаимодействие разного рода между игроками. Данному режиму в игре отведена роль средства противостояния и оказания помощи одними игроками другим (Co-op). Одновременно с этим, он вписан достаточно плотно в лор игры. Фантомы, что были вызваны или же сами вторглись в ваш мир, выступают в качестве проекции из иных миров. Они представлены в виде таких же Избранных Мертвецов, как и вы. Правда, избрали они иной пути для путешествия, хотя цель у вас одинаковая. Проявление их присутствия возможно посредством ряда сетевых взаимодействий. Ознакомиться с ними можно ниже.
Доступ к сетевому режиму
С целью получения доступа в версиях для разных платформ к сетевому режиму потребуется выполнить определенные условия:
В качестве единого общего условия выступает возможность элементарного доступа к интернет простору. Помимо этого, для того чтобы воспользоваться возможностями сетевой игры по максимуму потребуется прибегнуть к приёму переведения персонажей в человеческую форму, применив предмет, получивший наименование «человечность», и функцию в меню костра "обратить опустошение".
Наличие Xbox 360 требует подписки на Xbox Live
Наличие PlayStation 3 не подразумевает наличие подписки на PlayStation Network
С целью участия в игре на ПК пользователю достаточно нахождения в сети и подключения к серверам Steam. Однако на данной платформе работа сетевого режима обладает рядом особенностей и проблем, устранение которых осуществляется посредством использования рекомендаций, описанных ниже. Стоит упомянуть также, что на сайте http://igrovye-avtomaty-igrat-besplatno.net вы сможете найти не менее увлекательные игры
Сетевое взаимодействие
Кроме того, что непосредственно производится взаимодействие с чужими персонажами на протяжении периода ведения кооперативной игры, либо вторжения, нужно ещё воспользоваться некоторыми функциями, через которые игрок получает возможность осуществления случайного или осознанного воздействия на миры иных игроков. Таким образом, он оказывает непосредственное влияние на их прохождение, либо же вносит в игровой процесс разнообразие.
Список взаимодействий в сети между мирами. Особенности их работы.
Играя в Dark Souls, вы получаете шанс на оставление своих сообщений в форме надписей оранжевого цвета на земле, в том числе на чтение, и дачу оценки сообщениям иных игроков. Для того чтобы пользоваться данной функцией, игрок должен обзавестись оранжевым путёвым мелком, воспользовавшись услугами Нежити-торговца. Хотя можно и попросту его убить. Благодаря наличию мелка вы получаете возможность написать сообщение, составляя его из шаблона с заготовленными предварительно вариантами текста. Они разделены на разные категории, представленные в виде географии, эмоций, действий, объектов и прочего. Объем сообщение не должен превышать трех блоков – это два блока с текстом и связующее между ними. Способ управления сообщениями: данная функция, подразумевающая управление сообщениями, способствует удалению написанных ранее сообщений или просмотру оценок, поставленных другими игроками вашим сообщениям.
Игра кровавые отпечатки
В сети во время игры вам будут встречаться кровавые отпечатки на пути. Они могут быть активированы посредством стояния на них, что поспособствует просмотру повтора последних секунд жизни иного игрока, что заканчиваются его смертью. Как правило, расположение кровавого отпечатка не указывает на то место, где игрок фактически умер, аналогично вашим собственным кровавым отпечаткам с человечностями и душами, которые не находятся в точности там, где вы приняли смерть на самом деле. Они являются указателем того места, где вам пришлось быть за секунды до своей смерти. Посредством повтора можно увидеть убитого игрока в качестве призрака, без подробностей, приведших его к смерти (кто, и как его убил), но если гибель персонажа не была падением с обрыва. Всё равно, из повтора почерпнуть можно много полезного. К примеру, расположение вероятной засады, или повышение в локации активности PvP-фантомов (когда призрак кружит и атакует постоянно, а далее, падает от бэкстэба).