[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
Игровой форум » Игровая » Игры для PC » Серия игр The Elder Scrolls
Серия игр The Elder Scrolls
AnterДата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 16:09 | Сообщение # 1
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline


The Elder Scrolls (сокращённо — TES; в переводе с англ. «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых компанией Bethesda Softworks и студией ZeniMax.

Работа над серией началась в 1992 году, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena, сделав её ролевой игрой вместо файтинга. Под влиянием игр Ultima Underworld и Dungeons & Dragons компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь кем хочешь и делай что хочешь».

Следующая игра из серии The Elder Scrolls — The Elder Scrolls II: Daggerfall — была выпущена в 1996 году. На фоне Arena, имевшей весьма умеренный успех, Daggerfall был более амбициозным проектом. В Daggerfall была предпринята попытка создать живой трёхмерный мир размером с две Великобритании и построить ролевую систему, основанную на развитии навыков, а не накоплении очков опыта. Однако амбициозность Daggerfall сослужила ему плохую службу: игра, поспешно выпущенная в свет, была переполнена ошибками («багами») и имела чрезмерно высокие по тем временам системные требования, чем заслужила неофициальное название «Buggerfall» — от слов bug и fall. По словам одного из комментаторов, несмотря на то, что Daggerfall имел большой коммерческий успех, «игра по-прежнему основана на плохом коде».

После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 года не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard — в 1998 году. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой путешествие по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией ZeniMax Media в 1999 году, Bethesda вернулась к жизни.

Для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind вернулся к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и включал ландшафты и артефакты, проработанные вручную, а игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 году и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 года было продано 4 миллиона экземпляров игры. Вскоре, в конце 2002 — середине 2003 года, были выпущены два дополнения: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Сразу после релиза Morrowind, в том же 2002 году, началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра работает на движке GameBryo, который является улучшенной версией NetImmerse, использовавшийся в предыдущей игре серии. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет, улучшенный искусственный интеллект, основанный на собственной разработке Bethesda — Radiant AI, улучшенная физика, основанная на движке Havok, и впечатляющая графика. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006-го, для PlayStation 3 — в начале 2007 года. В конце 2006 — начале 2007 года Bethesda выпустила два дополнения для Oblivion: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

В конце октября 2008 года, вскоре после выхода Fallout 3, Пол Отон (англ. Paul Oughton), отвечающий за издательскую деятельность компании Bethesda, в интервью Gamesindustry.biz указал, что ожидать следующую игру серии стоит не раньше 2010 года. ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, в 2006 году зарегистрировала торговую марку «Skyrim».

27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман, The Infernal City: An Elder Scrolls Novel (рус. Адский город), вышел 24 ноября 2009 года.

11 декабря 2010 года на Spike TV Video Games Awards была анонсирована The Elder Scrolls V и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Ранее были предположения, что TES V: Skyrim будет основан на сильно модифицированном движке Gamebryo, на котором работала предыдущая часть игры, TES IV: Oblivion. Bethesda опровергла эти догадки, сказав, что игра основывается на новом движке, разработанном специально для неё.Тем не менее этот новый движок практически идентичен (очень близок по анимации и всем параметрам) той версии Gamebryo, которая использована в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, что было замечено геймерами и раскритиковано. Bethesda и сама не скрывает, что источник этого «нового» движка — кардинальная переработка программного кода Gamebryo c учетом опыта Fallout 3 и Fallout NV.

11 ноября 2011 года вышла пятая часть The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim. Первый официальный DLC «High Resolution Texture Pack» появился на Steam 7 февраля 2012 года. А 8 февраля для Skyrim вышел его редактор Creation Kit. 26 июня 2012 года вышло дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard для Xbox 360. PC и PS3 версии выйдут на месяц позже. А в конце июня Bethesda зарегистрировала торговую марку Heart Fire. Которое впоследствии появилось в Steam 4 октября 2012 и добавляла следующие функции в основном связанные с собственным домом, покупка земли, усыновление детей и постройка собственной усадьбы с нуля. 5 февраля 2013 года вышло третье и второе сюжетное DLC Dragonborn, 7 февраля в 20:00 по московскому времени вышел фанатский перевод.

Игры серии:

- The Elder Scrolls: Arena (1994)
- The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
- The Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997)
- The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)
- The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
- The Elder Scrolls III: Tribunal (2002)
- The Elder Scrolls III: Bloodmoon (2003)
- The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)
- The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (2006)
- The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (2007)
- The Elder Scrolls Travels: Oblivion (PS3, PSP) (2007) (заморожен)
- The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)
- The Elder Scrolls V: Dawnguard (2012)
- The Elder Scrolls V: Hearthfire (2012)
- The Elder Scrolls V: Dragonborn (2012-2013)
- The Elder Scrolls Online (2013)

Игры The Elder Scrolls на мобильных телефонах:

- The Elder Scrolls Travels: Dawnstar (2003)
- The Elder Scrolls Travels: Stormhold (2004)
- The Elder Scrolls Travels: Shadowkey (2004)
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Mobile (2006)
- The Elder Scrolls III: Morrowind Mobile (2011)

В России игры официально начали выпускаться начиная с третьей части серии, издателем является компания 1C. Переводом первой части сейчас занимаются на сайте — www.elderscrolls.net, для второй существуют фанатские. Существуют пиратские переводы Battlespire и Redguard. Так же есть несколько фанатских проектов по созданию более качественного перевода, чем официальный. В общем можно собрать почти полную серию (за исключением ответвления Travels) на русском языке. Переводы достаточно качественные (даже пиратские).
Sonic_2000Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 18:28 | Сообщение # 2
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я играл в Skyrim. Игра офигенная.

AnterДата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 19:31 | Сообщение # 3
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sonic_2000, попробуй Oblivion и Morrowind. Тоже крутые игры.
Sonic_2000Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 20:42 | Сообщение # 4
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Anter, Oblivion у меня вряд ли пойдёт, а Morrowind можно попробовать запустить.

AnterДата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 22:07 | Сообщение # 5
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Sonic_2000)
Morrowind можно попробовать запустить.

Он 100% пойдет.
Sonic_2000Дата: Понедельник, 08 Апр 2013, 18:58 | Сообщение # 6
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Morrowind у меня действительно запустился (и довольно-таки хорошо), я его сейчас прохожу. Как ни странно, мне нравится даже больше Skyrim'а. Графикой она, конечно, уступает ему, но если учитывать, что сама игра 2002 года, то графика в ней выше всяких похвал. Даже сейчас смотрится ничего так.

AnterДата: Понедельник, 08 Апр 2013, 20:08 | Сообщение # 7
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sonic_2000, а аддоны установил?
Sonic_2000Дата: Понедельник, 08 Апр 2013, 21:08 | Сообщение # 8
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Anter, Tribunal и Bloodmoon? Они автоматически установились.

AnterДата: Вторник, 09 Апр 2013, 13:03 | Сообщение # 9
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sonic_2000, понятно.
Sonic_2000Дата: Пятница, 17 Май 2013, 22:46 | Сообщение # 10
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 69
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прошёл главный квест Морровинда. Замочил Дагот Ура. Прошёл главный квест Трибунала. Замочил Альмалексию. Прошёл главный квест Бладмуна. Замочил Гирцина. Теперь сижу и не знаю, кого мочить =)
Кстати, кто за какую расу любит играть? Я обычно беру Хаджита, Редгарда или Бретона.


Игровой форум » Игровая » Игры для PC » Серия игр The Elder Scrolls
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: