[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorpion1997, Anter  
Игровой форум » Игровая » Игры для PC » NFS (Серия гонок)
NFS
greenkeyДата: Пятница, 12 Окт 2012, 17:34 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 91
Репутация: 128
Замечания: 0%
Статус: Offline

Первая игра, выпущенная в 1994 году, называлась The Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Изначально игра была выпущена для игровой приставки 3DO и только в 1995 году портирована для ПК и PlayStation. В игре присутствовали режимы дуэли, гонки с большим числом соперников и гонки на время. Потрясающая по тем временам графика, погони с полицией, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков. Через год была выпущена The Need For Speed: Special Edition, вышедшая только на ПК и отличавшаяся только парой новых трасс и музыкальным сопровождением во время заезда, а не только в меню. Для 3DO версии игры стоит отметить, что трассы были исключительно из точки А в точку Б, кольцевых гонок не было и это сильно выделяло игру среди остальных. Детализированные и качественно сделанные по тем временам 2D кабины автомобилей давали возможность посмотреть, что у них было в салоне. Также в игре очень запоминались аварии. При столкновении на высокой скорости машина кувыркалась в воздухе, выделывая невероятные кульбиты. Причём повторяющихся аварий почти не было, каждый раз это было представление. На старте можно было поехать назад, тогда засчитывался автоматический проигрыш. Также на трассе нельзя было повернуть камеру назад, она всё время смотрела вперёд.

30 апреля 1997 года на прилавках появилась Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений и отсутствие полиции, обычные, неприметные, короткие кольцевые трассы плохо сказались на продажах. Выпущенный 6 ноября 1997 года в США и 2 февраля 1998 года в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта. В SE-версии также появился эффект разбивающихся о лобовое стекло насекомых на одной из трасс.

Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. В этой части впервые игрокам дали возможность погонять на полицейских машинах и ловить нарушителей. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Также в третьей части появился динамический саундтрек (хотя во второй части он тоже присутствовал, но несколько в ином виде), музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж, и даже сейчас в неё играет большое количество людей.
Need for Speed: High Stakes
Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы Need for Speed III), появилась экономическая модель (теперь игрок, участвуя в гонках, зарабатывает деньги, на которые покупает новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Можно было установить Audio-CD диск и слушать музыку с него вместо игрового саундтрека (взято из документации на игру и проверено).[источник не указан 436 дней] Для этого была специальная опция в настройках звука. Игра не пользовалась большим успехом, так как ещё не все успели наиграться в Need for Speed III, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.

Need for Speed: Porsche Unleashed
Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с 50-ого года XX века и заканчивая 2000 годом. В игре было несколько оригинальных режимов, отличные графика и модель повреждений автомобилей и великолепная энциклопедия Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры при себе не имели, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было изменять как внешний вид (цвет кузова и салона, номера и полосы на кузове, детали кузова), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые покупались на выигранные в режиме карьеры деньги). Также для трех гоночных моделей (550 Spyder, 935/78 Moby Dick, 911 GT1), которые можно было выиграть, заканчивая каждую эру в режиме карьеры («Классическая эра», «Золотая эра», «Супер эра»), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. Единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России.
Need for speed Motor City Online
Need for speed Motor City Online — очередной проект компании Electronic Arts не позиционировался как продолжение серии, но в сущности был таковым, увидел свет в 4-ом квартале 2001 года. Ещё в начале создания игры Electronic Arts объявила о том, что игра будет только ONLINE, притом с крупным ежемесячным гонораром. Другими словами — сыграть в неё смогут лишь те, кто обладает доступом в Интернет с очень широким каналом. Другим смертным она будет чужда. Это заявление EA спровоцировало огромное количество негативных откликов фанатов серии Need For Speed по всей глобальной сети. Даже многие крупнейшие специализированные сайты пытались убедить разработчиков в неправильности их решения. Но все старания были напрасны. Проект провалился. Лишь в 2009 году они вспомнили и взялись за дело. Теперь Need for speed Motor City Online стал называться Need for Speed World.
Need for Speed: Hot Pursuit 2
Need for Speed: Hot Pursuit вышла в 1998 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки).
Игра была разработана новоиспеченной EA Black Box, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом схож с таковым в Need for Speed III: Hot Pursuit; EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.
Need for Speed: Underground; Need for Speed: Underground 2
Основной концепцией продолжения серии стала популяризация темы стритрейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после Need for Speed: Hot Pursuit 2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что Need for Speed: Underground практически сразу стала бестселлером. Вышедшая через год Need for Speed: Underground 2 продолжала и развивала идеи стритрейсинга. Появился полноценный город, и теперь в распоряжении игроков более 200 км дорог, магистралей, подпольные автомастерские, множество соперников, разъезжающих по городу, с каждым из которых можно устраиваить гоночные дуэли.
Need for Speed: Most Wanted; Need for Speed: Most Wanted 5-1-0
Пожалуй, самая лучшая чаcть серии Need for Speed вышла 15.11.2005 в США и 25.11.2005 в России. Действие перенесено в виртуальный город Rockport и, в отличие от Need for Speed: Underground 2, действие здесь происходит в дневное время суток. Игроку предлагается подняться на вершину Black List — списка лучших стритрейсеров города, используя свой тюнингованный автомобиль. После длинного перерыва (после Need for Speed: Hot Pursuit 2) в серию возвращается полиция. Версия для Xbox 360 была графически самой совершенной (в качестве красивого бонуса, имелась «фишка» — возможность менять время суток в реальном времени). Впервые в серии замечена градация автомобилей от бюджетных до эксклюзивных гоночных авто. Большинство игроков считают эту часть самой успешной из всех, что вышли[источник не указан 180 дней].
Carbon
Need for Speed: Carbon; Need for Speed: Carbon Own The City
Эта часть по сути является продолжением истории из Most Wanted. Но теперь перед игроками ночной город, поделённый на несколько районов. В каждом районе есть свой «король улиц», с каждым из которых игроку предстоит разобраться в каньоне «Карбон» — в гонке на выживание, где побеждает тот, у кого крепче нервы. В этом и заключается суть прохождения игры.
Основные нововведения:
Autosculpt (возможность изменять различные параметры внешнего тюнинга в интервале от 0 до 100 %: размер спойлера, дисков, шин, обвеса и т. д.).
Деление машин на три класса (Tuner, Muscle, Exotic). В каждом классе есть свои достоинства и недостатки.
Возможность создания команды (после победы над одним из главарей улиц игроку предлагает помощь друг этого главаря. Каждый имеет своё назначение, а также особые возможности).
[править]ProStreet
Основная статья: Need for Speed: ProStreet
Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами. Эта часть серии была встречена везде по-разному: многих разочаровало то, что пропал открытый город и полиция, другие напротив встретили новую часть как возрождение серии после долгого однообразия. Также в этой части появилась возможность фатального крушения автомобилей.
[править]Undercover
Основная статья: Need for Speed: Undercover
Need for Speed: Undercover — двенадцатая часть из серии Need for Speed, разработанная EA Black Box и вышедшая 18 ноября 2008 года в США. Сюжет в Undercover раскрывается видеороликами, показываемыми промежутками между гонками. Федеральный агент Чейс Лин (исполняет роль Мэгги Кью) вербует игрока для разоблачения международного преступного синдиката. Из нововведений можно выделить увеличение навыков вождения и новый режим «Битва на шоссе». Undercover, в отличие от своих предшественников, имеет стаж разработки в 16 месяцев вместо положенных 12, так как с лета 2007-го года команда разработчиков была поделена на две части, которые будут выпускать игры поочерёдно. Игровая пресса для Undercover поставила низкие оценки из-за повторяющегося геймплея, который был в Most Wanted.
Need for Speed: Shift
Need for Speed: Shift — это новый реалистичный гоночный симулятор, своеобразный прорыв в серии NFS. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально реалистичный опыт вождения гоночных автомобилей. Shift разрабатывался компанией Slightly Mad Studios. Slightly Mad Studios объединяет разработчиков и дизайнеров, создававших завоевавшие признание критиков игровые проекты GT Legends и GTR 2.
Need for Speed: Nitro
Need for Speed: Nitro — первое ответвление от серии Need for Speed. Разработчики обещают, что высокая динамика и зрелищность гонок будут сочетаться с удобным управлением и яркой графикой, которую дополнит богатый выбор расцветок автомобилей, подготовленных известными дизайнерами. Игра представляет собой своеобразное продолжение Need for Speed: Undercover и задействует богатые визуальные эффекты, которые должны прийтись по вкусу как хардкорным геймерам, так и обычным игрокам.
Need for Speed World
Need for Speed: World — онлайновый гоночный симулятор. (Продолжение Сarbon, Most Wanted без сюжета.) Игру разработала студия EA Black Box и одна из студий EA Singapore. В октябре вышла ограниченная бета-версия для жителей Тайваня, для которой регистрация была закрыта 15 октября. В мире игра вышла 27 июля 2010 года.[2] Несмотря на обещания компании, многие элементы были не реализованы, машин было менее 50, тюнинг был посредственный, а до финала дошло только 3 вида заездов. 9 сентября 2010 EA объявили на официальном сайте о разблокировке, прислушавшись к общему мнению игроков. Сейчас это один из лучших проектов ЕА. По сравнению с Motor City Online это стало большим успехом ЕА. В игре присутствует система pay2win, которая позволяет получить преимущество перед другими игроками в игре за реальные деньги. Доступных для обычного пользователя машин 10-15.
Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
Анонс новой части Need for Speed состоялся 14 июня 2010 года на конференции E3. Need for Speed: Hot Pursuit была выпущена на платформах PlayStation 3, Xbox 360, PC, iOS, WP7,Android. В игре присутствует карьерный режим, в котором геймеры смогут встать как на сторону гонщиков, так и на сторону полицейских, которые за ними охотятся.
Помимо этого, в Hot Pursuit появилась специальная система Need For Speed Autolog, которая позволит геймерам играть через интернет, сравнивать свои достижения и обмениваться фотографиями, сделанными во время заездов. Также в ходе онлайновых и офлайновых гонок игроки смогут открывать новые автомобили, запчасти и даже оружие.
Разработкой игры занималась компания Criterion Games — создатели другой серии гонок — Burnout Paradise.
Need for Speed: Shift 2
После выхода Need for Speed: Hot Pursuit пошли слухи про Shift 2, и они оказались верными[3] Как и в оригинальной игре, в Shift 2 имеют место легальные гонки на треках. Одной из основных отличительных черт игры является вид с камеры, установленной на шлеме гонщика. Также, в отличие от оригинала, в Need For Speed Shift 2 Unleashed доступен ночной трэкрейсинг. А также доступны новые режимы: дрэг и мерная миля.
Need for Speed: The Run
15 ноября 2011 года вышла официальная версия игры на графическом движке Frostbite 2.0, который также использован в игре Battlefield 3.

В игре нет свободной езды, есть малые возможности тюнинга автомобилей, автомобили можно поменять в ходе гонки на заправке или после определенных QTE-сцен, большой ассортимент автомобилей, представленных в игре, ограничен для карьеры, полиция в игре не блещет интеллектом и малочисленна[источник не указан 278 дней]. Для «гонщиков» игра может быть интересна используемой системой Autolog. Разработкой занималась студия EA Black Box.
Need for Speed: Most Wanted (2012)
1 июня 2012 года EA анонсировала, что новой игрой станет Need for Speed Most Wanted от студии Criterion Games. В интернете опубликован первый скриншот игры.
На сайте needforspeed.com содержалась строчка: «Suspect was last seen heading West on the i92 in a Porsche 911 Carrera S.» On June 4th, we’re back.
В переводе это звучит так: «Подозреваемого в последний раз видели в западном направлении на i92 в Porsche 911 Carrera S.» 4 июня мы вернемся.
5 июня появился первый трейлер игры[4]
6 июня был показан геймплей игры. Игра разрабатывается на улучшенном и модифицированном движке Chameleon Engine, который ранее был использован в игре Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года.
В России игра выйдет 1 ноября 2012. В данный момент открыт предзаказ.


Сообщение отредактировал Тёмыч - Пятница, 12 Окт 2012, 18:32
SpamBaseДата: Пятница, 26 Окт 2012, 20:10 | Сообщение # 2
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне нравится старый NFS 6 часть. Лучше не встречал.
AnterДата: Вторник, 29 Янв 2013, 22:00 | Сообщение # 3
БОГ форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Награды: 76
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Играл только в одну игру серии для GBA.
Игровой форум » Игровая » Игры для PC » NFS (Серия гонок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: