18:13
Категория: Новости Автор: Admin 03 Мар 2017 Просмотры: 407

Nintendo 3DS – портал в мир, наполненный играми

Левая и правая сторона от сенсорного экрана приставки стали местом размещения «приставочных» клавиш обычного образца, аналогового джойстика прорезиненного типа и специальной кнопки, посредством которой осуществляется включение/выключение. Они вполне удобны (джойстик — на любителя). Под нижним дисплеем находятся клавиши select/home/start. Корпусу приставки свойственна прочность и отсутствие зазоров. Фиксирование крышки можно производить в двух положениях (165 или 180 градусов). 


3D-экран


Ключевым ноу-хау приставки считается её верхний экран. Ему удаётся придать устройству уникальности, так как он позволяет без использования очков видеть стереоизображения. Объем настолько ощутимый, что местами даже впечатляет. Существуют определенные ограничения. К примеру, смотреть на экран требуется под прямым углом, при этом минимальное расстояние составляет 30 сантиметров. В случае изменения угла обзора, пусть даже незначительного, картинка остаётся трехмерной, хотя сторонний наблюдатель сможет видеть её в размазанном виде. Кроме всего прочего, с учётом особенностей человеческого зрения, не рекомендовано даже самими авторами в трехмерные игры играть более получаса подряд. Дети, не достигшие 6 летнего возраста, должны вообще воздержаться. Такие ограничения вполне обоснованы. Глазам даже опытных игроков, привыкшим переносить тяготы многочасовых баталий, предусматривающих активную смену картинок, свойственно быстро уставать от 3D.

Кстати на сайте igrovye-avtomaty.xyz можно найти множество увлекательных игр.


Но разработчики Nintendo 3DS решили эту проблему: с правой стороны от экрана можно отыскать волшебный ползунок, предназначенный для регулировки глубины изображения, или, же для её полного отключения. Процесс переключения происходит без проблем, и достаточно быстро, что является огромным плюсом, проистекающим из особенностей трехмерного изображения 3DS. Зачастую складывается впечатление, что имеет место быть явное разделение картинки на несколько слоев, каждый из которых плоский, а не объемный. Посредством ползунка, собственно, и переводятся слои эти в единую плоскость, аналогично складыванию гармошки. Экран консоли стал на сегодня наиболее удачной реализацией 3D без очков.


Nintendo 3DS оснащена сразу тремя камерами, двум, из которых характерно смотреть наружу и заниматься съемками трехмерных фотографий невысокого качества. У камер очень низкая светочувствительность, да и цвета мутноватые. Однако никто и не ожидал впечатляющих результатов от VGA-сенсоров? Хотя им отведено выполнение важной игровой функции: действие в играх 3DS (точнее, некоторых из них) происходит за экраном. Это может быть непосредственно комната или территория на улице, где находится игрок. Происходит материализация объектов из игр, если, конечно, смотреть через приставку. Может принести пользу и внутренняя камера, например, в случае потребности в запечатлении собственного изображения. Приставка содержит в своей комплектации акселерометр и гироскоп, которыми пользуются игроки в некоторых приложениях. Если консоль оставить в режиме ожидания, то ею будет подсчитываться численность пройденных шагов.
Программная оболочка выдает, на кого рассчитана, в первую очередь, консоль. Яркость, красочность, большие иконки, выполнение в очень «игрушечном» стиле – значит целевая аудитория дети. Взрослые игры можно найти здесь - http://goldengames.igrovye-avtomaty.xyz Сможете не только развлечься, но и заработать  



Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий