11:35
Категория: Новости Автор: Admin 22 Мар 2020 Просмотры: 759

Ученица международного учебного центра разработки игр о курсе 3D-художник

Создание персонажей для игр требует детальной проработки всех деталей. Важной задачей становится оптимизация, чтобы созданный объект можно было использовать для конкретных целей. Обучение на курсе 3D-художник в центре Полигон поможет получить необходимые знания. Примером качественной учёбы может служить персонаж «Ковбой», который соответствует всем требованиям оптимизации под игры.

Как проходит обучение

Курс начинается со знакомства с программами, которые необходимы для 3D-моделирования. Занятия могут проходить в больших и маленьких группах. На этом этапе главное ни волноваться, ни сомневаться в силах, если не получается сделать то, что другим даётся легко. Не всем удаётся понять принципы создания 3D-персонажа после первых занятий.

Многие приходят на курсы, когда приходит разочарование в том образовании, которое человек получает в вузе. На курсе 3D-художник получается совмещение технических знаний и творческих идей, происходит разностороннее развитие. Сложно создать персонажа без хорошего художественного случая, не получится реализовать идеи без знания программ.

Чтобы стать 3D-художник, необходимо обладать определёнными чертами характера и умениями:

  • усидчивость;
  • терпение;
  • пунктуальность;
  • творческое мышление.

Иногда приходится работать над одной деталью день за днём, пока не будет получен подходящий результат.

Чем отличается учёба в центре Полигон от учёбы в вузе

Специальные курсы заметно отличаются от того, как проходит обучение в вузе. В университете преподаватель читает лекцию на большую аудиторию, не замечает присутствие или отсутствие студентов на паре. Индивидуальный подход в большинстве случаев отсутствует. Редко попадаются хорошие преподаватели, которые интересно преподносят материал и мотивируют студентов к получению знаний.

В центре Полигон заинтересованы, чтобы все обучающиеся полностью реализовали свой потенциал. Преподаватели помогают каждому полностью усвоить материал, помогают исправлять ошибки, допущенные в работах.

Особенности создания персонажа «Ковбой»

Персонаж «Ковбой» был создан в программе для 3D-моделирования Zbrush. Отличительной особенностью этого софта становится своеобразная имитация процесса лепки.

В результате работы создаётся персонаж, в котором много разных деталей. Процесс создания позволяет проверить, насколько хорошо были усвоены знания. На некоторых этапах могут возникать проблемы, что помогает обучающимся понять, над чем ещё нужно поработать. Научившись работать с материалами, выпускник курса способен выполнять довольно сложные заказы.